Сергей Андреев продолжает настаивать на успешности своей транспортной реформы и требует продолжения банкета.

Бессмысленная и беспощадная транспортная реформа, приведшая лишь к финансовому обескровливанию муниципальных транспортных предприятий и вроде бы закончившаяся с 1 января, по-прежнему остается любимым детищем мэра, Сергея Андреева. По информации сайта tltpravda,  мэр настаивает: необходимо исправить все федеральные и региональные законы, вновь заставив коммерческие маршрутки обслуживать льготников. Сергей Игоревич прост: раз муниципалитет не может и не хочет наладить работу муниципального транспорта, пусть отдуваются коммерсанты.

— Сейчас проблема состоит в том, что пенсионеры и инвалиды не могут воспользоваться законными льготами на немуниципальных маршрутах и для них возникает вопрос стоимости. Мы считаем, что нужно оставить ту систему, которая два года существовала до этого. Министерство заявляет о том, что средства на компенсацию льготного проезда имеются и измеряются миллиардами рублей. Нам кажется, что было бы правильно поддержать наших пенсионеров и льготников. И это не вызывало бы необходимости включать в транспортную сеть города изменения. Аналогичная ситуация сложилась по всей области. В ближайшее время эта тема будет вновь обсуждаться с министром транспорта, — заявил Андреев.

Отметим, что для нынешней мэрии подобная позиция довольно стандартна. Так, муниципальные общественные туалеты, по мнению чиновников, не нужны даже в муниципальных парках — граждане могут дойти до ближайшего молла.

Андреев, кстати, подчеркнул, что, хотя пенсионеры и потеряли право на льготы, школьники и студенты их сохранили. Правда, о механизме компенсации перевозчикам из городского (а не областного) бюджета ничего неизвестно. Кроме того, есть также мнение, что вся суть андреевской  реформы сводится к тому, что мэрия целенаправленно уничтожает муниципальный транспорт, лишая его средств за перевозку льготников.