Тольяттинское троллейбусное управление останавливает работу социально значимых маршрутов

   Совсем недавно, около месяца назад, руководитель МП «Тольяттинское троллейбусное управление» Евгений Растегаев на заседании постоянно действующей комиссии Думы г.о. Тольятти по городскому хозяйству отчитывался о деятельности муниципального предприятия и рассказывал о перспективах работы экологически чистого электротранспорта. Радоваться нечему: троллейбусное предприятие несет многомиллионные убытки и еле-еле сводит концы с концами. Тем не менее, ни в докладе о житье-бытье ТТУ, ни в ответах на вопросы руководителя фракции КПРФ Максима Гусейнова главный «троллейбусник» города ни слова не сказал о планах по сокращению маршрутной сети. А они, как выясняется, есть.

    Уже 1 декабря будет прекращена работа троллейбусов, которые возили пассажиров по маршруту № 57 (курсирует между Комсомольским и Центральным районами) и по маршруту № 18 (единственный троллейбус, который обеспечивает беспересадочные поездки пассажиров между Центральным и Автозаводским районами).

    — В ТТУ прекращение работы по двум социально значимым маршрутам объясняют высоким износом подвижного состава и, как следствие, отсутствием транспортных единиц для перевозки пассажиров, — комментирует ситуацию депутат Думы г.о. Тольятти Максим Гусейнов. – Но с какой целью в таком случае бюджеты разных уровней тратили деньги на покупку 22 новых троллейбусов? Полагаю, что и другие троллейбусные маршруты г. Тольятти в ближайшее время могут прекратить работу и перестанут возить пассажиров. Дело в том, что пришло время ТТУ возвращать муниципальным акционерным обществам «ПОКХ» и «ДРСУ» заемные средства в размере около 100 млн руб., которые те по команде мэра и при поддержке депутатов от Единой России год назад брали в коммерческом банке под грабительский процент. Но денег у «троллейбусников» как не было, так и нет, расплачиваться с кредиторами нечем. Значит, будут продавать недвижимость, землю, прочие активы и экономить на всем, включая пассажиров. Вот так мэрия во главе с господином Андреевым заботится о пенсионерах и льготниках, а главное – печется о стабильной эффективной работе муниципального транспорта.