У городской администрации больше нет причин отказываться строить улично-дорожную сеть в микрорайоне Северный

От бездорожья особенно страдают жители частного сектора. Словно в насмешку улицы там носят очень позитивные названия — Веры, Надежды, Любви и так далее. Но и жители новостроек микрорайона тоже хотят ходить по нормальным дорогам.   Прописка у всех жителей 8-го микрорайона «Северный» — городская, соответственно, обеспечить людей дорожной инфраструктурой должна была городская власть. Но более десятка лет больной вопрос бездорожья никак не решался. Дело в том, что земля, на которой город мог бы построить дороги, муниципалитету не принадлежала. Ее владельцем являлось ЗАО «Нива».

По инициативе депутатов, в том числе и коммуниста Максима Гусейнова, в стенах городской думы к проблемному вопросу стали проявлять пристальное внимание. И тем самым подтолкнули чиновников к более решительным действиям. В прошлом году лед тронулся, и «Нива» решила безвозмездно передать несколько участков земли городу для строительства улично-дорожной сети. Но как сообщал глава города Сергей Анташев, при этом муниципалитет не мог получить землю, которая выходит на общую дорогу.

— Мы построим дороги, а потом будут вопросы — как соединить это? Все что было бесплатно получено, потом окупится «Нивой» за счет этого земельного участка. Поэтому мы поставили вопрос – передайте нам всё, чтобы мы имели возможность соединить дороги внутри этой застройки с общей дорогой, — рассказывал он.

Ждать, когда сельскохозяйственное предприятие пойдет и на этот шаг, пришлось долго. Но тем не менее, ожидание принесло нужные плоды.

Недавно стало известно, что муниципалите получил все земельные участки, которые ему требовались для строительства дорожной инфраструктуры в микрорайоне Северный. Как сообщили в департаменте по муниципальному имуществу, между ЗАО «Нива» и городской администрацией заключен договор пожертвования. Подписанные и согласованные документы на переход права собственности по земельным участкам уже переданы в управление Росреестра Самарской области.  После того, как они станут муниципальными, уже ничто не должно помешать городу запроектировать нужные людям дороги.