В горадминистрации обсуждают, как будет развиваться улично-дорожная сеть без строительства лесной дороги

В городскую думу уже передали проект генерального плана без учета дороги через лес. На прошлой  неделе в предверии этого события некоторые депутаты от партии «Единая Россия» очень резко высказались по этому поводу. Их не удовлетворил результат опроса населения по данному вопросу, который проводился 18 марта.

В частности, было заявлено, что некие силы ввели тольяттинцев в заблуждение, в СМИ звучала дезинформация о том, что весь лес закатают в асфальт и там появятся коттеджи, и что вся эта агитационная компания была хорошо проплачена. И надо бы по этому поводу учинить разбирательство. Даже председатель городской думы Дмитрий Микель предрек, что по поводу лесной дороги еще будут продолжаться дискуссии.

Между тем, напомним, на вопрос про лесную дорогу отвечали 150 193 тольяттинца. Минимальное число участников, утвержденное думой, было поменьше — 136 тысяч человек. «За» строительство дороги высказались 51 829 человек, «против» — 90 326 человек.

На пресс-конференции главу города Сергея Анташева журналисты вновь атаковали вопросами по поводу лесной дороги. Тот был непреклонен: мол, мы обещали, что как скажут жители, так и будет. По его словам, без лесной дороги город тоже может развиваться.

– Планировался вариант расширения Лесопаркового шоссе до четырех полос с велодорожкой и пешеходной дорожкой. Это раз. А второй пункт – строительство развязки в районе Южного, Автозаводского и Хрящевского шоссе. Вот два мероприятия, которые являются альтернативными строительству лесной дороги.

Мы будем реализовывать то, что очевидно. На мой взгляд, очевидна необходимость реконструкции Лесопаркового шоссе. Для этого нам надо решить земельный вопрос по двум земельным участкам. Техническое решение есть, проект был сделан более 10 лет назад. Потребуется его скорректировать и пройти госэкспертизу. Такой алгоритм вполне приемлем, – заявил Анташев.