Поделитесь с друзьями

Тольяттинцы, получившие платежки за вывоз мусора, атакуют офис регоператора ООО «ЭкоСтройРесурс»

Полный бардак и неразбериха – эти слова наиболее точно характеризуют ситуацию с платежными квитанциями за вывоз мусора, которые в начале марта получили тольяттинцы. Во многих квитанциях не совпадают фамилии, часто туда оказываются вписанными давно умершие собственники. Также много платежек с расхождениями в метраже квартир, причем цифры в них оказываются взятыми буквально с потолка. Некоторые тольяттинцы вообще получили по две платежки на квартиру – опять же с разным метражом, и соответственно, начислениями. Что со всем этим делать, и главное – платить или не платить, люди не знают. Обратиться за разъяснениями в офис регионального оператора – не вариант. Сейчас Тольятти обслуживает только одно отделение ООО «ЭкоСтройРесурс» расположенное в Центральном районе. Работают там два специалиста. А едут туда люди со всего города.

Максим Гусейнов, депутат думы г.о. Тольятти:

–  За эту неделю только в мою приемную поступило несколько десятков звонков с жалобами. Сегодня поехал в офис регоператора на Карбышева, чтобы лично увидеть, что там происходит. Это черт знает что такое. Несколько десятков человек ждут в очереди, и это в предпраздничный день. Некоторые приезжают уже в третий раз. Говорят, вчера очередь была около 60 человек. Духота, давка и даже туалета нет. А люди стоят по нескольку часов. При этом гражданам, обратившимся с жалобой, оказывается, следует самим и за свой счет сделать копии платежных документов, а для этого нужно еще найти ксерокс! Люди возмущены до предела, что вполне понятно: мало того, что их фактически обложили очередным налогом, так еще и при оплате приходится сталкиваться с целым рядом сложностей. Полнейшая неорганизованность. О чем думал регоператор, когда сажал на обслуживание всего города двух человек, вообще непонятно. Пообещали добавить еще двух специалистов в Центральный район и открыть офисы в Автозаводском и Комсомольском районах к середине марта. Но квитанции-то приходят людям уже сейчас, почему нельзя было позаботиться о полной комплектации штата раньше и хотя бы перепроверить базу данных, прежде чем выставлять людям счета? Если проблема с неверно выставленными квитанциями действительно носит массовый характер, а похоже, что так оно и есть, то решать ее должен  регоператор. Пусть перепроверяют базу и выставляют счета заново. Почему люди должны тратить  свое время, деньги и нервы из-за недоработки ООО «ЭкоСтройРесурс»?

И самое возмутительное. Выяснилось, что при оплате квитанции через банк с плательщика взимается еще и комиссия. То есть регоператор даже не удосужился заключить с банками договор. И теперь люди вынуждены платить сверх установленного тарифа еще и комиссионные банку, чтобы ООО «ЭкоСтройРесурс» получил их деньги. Ребята, вам не кажется, что это уже слишком? По этому поводу мы сейчас готовим обращение к губернатору Дмитрию Азарову, с тем, чтобы он взял ситуацию под свой контроль. Подобные «ошибки», бьющие по карману людей, недопустимы.


Поделитесь с друзьями