Почти семь  миллионов рублей из налогов тольяттинцев пойдут на предвыборную агитацию

На днях стало известно,  что городской бюджет дополнительно выделит 6, 626 тыс. руб. общественным советам микрорайонов на «адресное информирование избирателей» о предстоящих выборах Президента РФ.

То, что за термином «адресное информирование» скрывается банальная агитация, объяснять не надо. И то, что общественные советы, созданные по инициативе бывшего губернатора Самарской области Николая Меркушкина, предназначены именно для агитационной работы, а не ради блага горожан, было понятно с самого начала: в Тольятти «общественные» советы формировались абсолютно без участия самой общественности.  В них вошли и их возглавили по преимуществу работники и руководители  городских муниципальных учреждений и члены партии «Единая Россия». Поэтому о том, в чьих интересах они будут действовать и за кого конкретно  «адресно информировать» тольяттинский электорат, догадаться тоже было  несложно.

Однако на то, что аппетиты руководителей общественных советов в преддверии предстоящих выборов вырастут, городские власти рассчитывали вряд ли. Но факт есть факт: получаемых из бюджета дотаций на агитационную работу не хватило. Тем, кто сидит на зарплатах, заниматься этим не по чину. А привлеченные «общественники» обходить дома и квартиры забесплатно просто отказались.

Поэтому  было решено платить. Из нищего городского бюджета выдернули еще почти семь миллионов. И на дверях подъездов тольяттинских домов запестрели листовки с призывами «серьезно отнестись» к предстоящим выборам, а агитаторы пошли по квартирам. Такса «за одну открытую дверь», как говорят, составляет 35 рублей. Немного? Наверное, да.  Но просто  приплюсуйте почти семь миллионов к общему финансированию «общественных» советов Тольятти из городского бюджета. Это десятки миллионов рублей из ваших налогов, и эти деньги платите вы. И вашего согласия на это не спрашивали.